DataQuality
Данный инструмент предназначен для оперативного анализа качества данных, передаваемых от дистрибьюторов в SalesWorks и мониторинга исправлений по ранее выявленным недочетам качества данных.
Работа с инструментом производиться в web браузерах, для декстопа. Если Вы используете браузер FireFox установите данное расширение .
Перейдите по ссылке /DataQuality/
- Введите логин и пароль от Sales Works
- Нажмите на кнопку Выполнить вход
Для формирования отчета:
- Выберите точку синхронизации, из списка. Если у дистрибьютора несколько точек синхронизации установите флажок «отметить все»
- Выбранные ТС будут запоминаться браузером. В список ТС попадают только те, для которых у Вас есть права в SalesWorks. Если в списке нет нужной Вам ТС, проверьте есть ли на нее права для вашего пользователя в SalesWorks.
Укажите период проверки:
- Выбрав из выпадающего списка период. Вам доступен выбор текущего и двух предыдущих периодов.
- Или выбрав произвольный диапазон дат.
Вы можете установить флажок “запомнить” даты. В этом случае DQ запоминает выбранные даты “c” и “по”.
- После ввода нужных параметров нажиме кнопку “Сформировать отчет” и дождитесь его формирования
Результат проверки
В сформированном отчете Вы увидите итоговую матрицу проверки по выбранным ТС. Если проверки обнаружили недочет, он (его количественное значение) будет выделен красным цветом и восклицательным знаком
- Данные в локальной кодировке (кодировке товаров дистрибьютора);
- Документы из таблицы продаж/возвратов со статусом (поле status) отличным от 9 и c типом (поле doc_type) документов:
- «2» - расходных документов продаж
- «3» - для движения продукции с дополнительной скидкой в рамках проведения промоакций
- «4» - для возвратов
- «9» - для движений бесплатной продукции по промоакциям
- «10» - Продажа РЦ, без распределения на подчиненные ТТ
- Только локальные продукты, со статусом 2(активные). В случае если товар является миксом, нужно его развернуть до составляющих его деталей, со статусом 2(активные);
Проверка продажи в точки без типа ТТ
- По торговым точкам атрибут подтип ТТ обязательно к заполнению.
- Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список торговых точек, по которым не проставлен подтип ТТ, но были отгрузки за указанный период.
- Тип может быть передан в файле обмена (outlets.xml или outlet.xlsx атрибут Subtype_ID, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти в разделе
в разделе
, там же размещены спецификации для данных файлов).
Или проставлен ключевым пользователем, согласно разделу инструкции
разделу инструкции
- Справочник подтипов ТТ установленный компанией NaturaSiberica скачайте по
ссылке
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Проверка продажи в точки без привязки к географии
- По торговым точкам атрибут адрес доставки и география обязательны к заполнению.
- • Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список торговых точек, по которым не заполнены данные об адресе доставки или торговая точка не сопоставлена со справочником географии, но были отгрузки за указанный период.
- Тип может быть передан в файле обмена (outlets.xml атрибут ZKPO или outlet.xlsx атрибут Area_Name в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти
в разделе
, Или проставлен ключевым пользователем, согласно
разделу инструкции
- Справочник "География ТТ" установленный компанией NaturaSiberica скачайте по
ссылке
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Продажи без агента
- Все документы отгрузки и возвратов должны быть сопоставлены с торговым агентом, который их совершил
- Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список документов, по которым нет привязки к агенту.
- Привязка к агенту должна быть передана в файле обмена (salouts.xml атрибут MERCH_ID или sales.xlsx атрибут OrgStructureCode, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти
в разделе
, там же размещены спецификации для данных файлов).
- В случае если нет информации о том, какой из торговых агентов совершил данную отгрузку или возврат, должен быть передан код виртуального агента, созданный в Sales Works.
- Подробнее о том, как заводить и редактировать справочник торговых агентов, Вы сможете узнать в данном
в разделе
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Продажи без ТТ
- Все продажи и возвраты продукции должны быть распределена по торговым точкам.
- Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список документов, по которым не привязки к торговой точке.
- Привязка к торговой точке должна быть передана в файле обмена (salouts.xml или sales.xlsx атрибут OL Code, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти
в разделе
, там же размещены спецификации для данных файлов).
- В случае если нет информации о том, в какую торговую точку была отгрузка.
- Для дистрибьюторов, подключаемых по схеме DMS (формат файла xml) нужно завести на стороне учётной системы дистрибьютора виртуальную торговую точку и выгружать ее.
- Для дистрибьюторов, подключаемых по схеме DMS Lite (формат файла excel) выгружать значение EMPTYOUTLET в атрибуте OL Code
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Продукты без кода производителя
-
Все продажи по продуктам, у которых отсутствуют сопоставление с глобальным кодом производителя не пойдут в зачет результативности дистрибьютора.
-
Для получения деталей по данной проверке нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список не сопоставленной локальной продукции с глобальными кодами производителя.
- Данные о глобальном коде продукции должны быть переданы в файле обмена localprodcuts.xml, в атрибуте CODE.
- В учетной системе дистрибьютора локальный код продукта должен быть сопоставлен с активным глобальным кодом продукта. Сопоставление должно быть 1 к 1 (1 локальный код = 1 глобальному коду)
-
Корректный код производителя можно посмотреть в справочнике продукты веб-интерфейсе SalesWorks
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Обращение в службу поддержки
При возникновении проблем с работой приложений DataQuality или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@salesystems.ru
При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:
- название дистрибьютора, город в котором он находится (для того чтобы запрос адресовали инженеру в вашем часовом поясе);
- четкое, максимально детализированное описание проблемы, с приложением скриншотов (если запрос касается работы приложений или качества данных)
В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.
После поступления запроса в службу поддержки, службой поддержки заводится запрос в системе учета и регистрации запросов IntraService, после создания запроса он переводится на сервисного инженера в вашем регионе, вам, как инициатору запроса, приходит уведомление о регистрации запроса с номером запроса.
Перейти к формированию отчета