DataQuality

 

Данный инструмент предназначен для оперативного анализа качества данных, передаваемых от дистрибьюторов в SalesWorks и мониторинга исправлений по ранее выявленным недочетам качества данных.

Работа с инструментом производиться в web браузерах, для декстопа. Если Вы используете браузер FireFox установите данное расширение .

Перейдите по ссылке /DataQuality/

  • Введите логин и пароль от Sales Works
  • Нажмите на кнопку Выполнить вход

Для формирования отчета:

  • Выберите точку синхронизации, из списка. Если у дистрибьютора несколько точек синхронизации установите флажок «отметить все»
  • Выбранные ТС будут запоминаться браузером. В список ТС попадают только те, для которых у Вас есть права в SalesWorks. Если в списке нет нужной Вам ТС, проверьте есть ли на нее права для вашего пользователя в SalesWorks.

Укажите период проверки:

  • Выбрав из выпадающего списка период. Вам доступен выбор текущего и двух предыдущих периодов.
  • Или выбрав произвольный диапазон дат.

Вы можете установить флажок “запомнить” даты. В этом случае DQ запоминает выбранные даты “c” и “по”.

  • После ввода нужных параметров нажиме кнопку “Сформировать отчет” и дождитесь его формирования

Результат проверки

В сформированном отчете Вы увидите итоговую матрицу проверки по выбранным ТС. Если проверки обнаружили недочет, он (его количественное значение) будет выделен красным цветом и восклицательным знаком

  • Данные в локальной кодировке (кодировке товаров дистрибьютора);
  • Документы из таблицы продаж/возвратов со статусом (поле status) отличным от 9 и c типом (поле doc_type) документов:
    • «2» - расходных документов продаж
    • «3» - для движения продукции с дополнительной скидкой в рамках проведения промоакций
    • «4» - для возвратов
    • «9» - для движений бесплатной продукции по промоакциям
    • «10» - Продажа РЦ, без распределения на подчиненные ТТ
  • Только локальные продукты, со статусом 2(активные). В случае если товар является миксом, нужно его развернуть до составляющих его деталей, со статусом 2(активные);

Проверка продажи в точки без типа ТТ

  • По торговым точкам атрибут подтип ТТ обязательно к заполнению.
  • Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
  • В результате проверки представлен список торговых точек, по которым не проставлен подтип ТТ, но были отгрузки за указанный период.
  • Тип может быть передан в файле обмена (outlets.xml или outlet.xlsx атрибут Subtype_ID, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти в разделе в разделе , там же размещены спецификации для данных файлов). Или проставлен ключевым пользователем, согласно разделу инструкции разделу инструкции
  • Справочник подтипов ТТ установленный компанией NaturaSiberica скачайте по ссылке

Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.

Проверка продажи в точки без привязки к географии

  • По торговым точкам атрибут адрес доставки и география обязательны к заполнению.
  • • Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
  • В результате проверки представлен список торговых точек, по которым не заполнены данные об адресе доставки или торговая точка не сопоставлена со справочником географии, но были отгрузки за указанный период.
  • Тип может быть передан в файле обмена (outlets.xml атрибут ZKPO или outlet.xlsx атрибут Area_Name в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти в разделе , Или проставлен ключевым пользователем, согласно разделу инструкции
  • Справочник "География ТТ" установленный компанией NaturaSiberica скачайте по ссылке

Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.

Продажи без агента

  • Все документы отгрузки и возвратов должны быть сопоставлены с торговым агентом, который их совершил
  • Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
  • В результате проверки представлен список документов, по которым нет привязки к агенту.
  • Привязка к агенту должна быть передана в файле обмена (salouts.xml атрибут MERCH_ID или sales.xlsx атрибут OrgStructureCode, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти в разделе , там же размещены спецификации для данных файлов).
  • В случае если нет информации о том, какой из торговых агентов совершил данную отгрузку или возврат, должен быть передан код виртуального агента, созданный в Sales Works.
  • Подробнее о том, как заводить и редактировать справочник торговых агентов, Вы сможете узнать в данном в разделе

Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.

Продажи без ТТ

  • Все продажи и возвраты продукции должны быть распределена по торговым точкам.
  • Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
  • В результате проверки представлен список документов, по которым не привязки к торговой точке.
  • Привязка к торговой точке должна быть передана в файле обмена (salouts.xml или sales.xlsx атрибут OL Code, в зависимости от схемы подключения, подробнее Вы сможете найти в разделе , там же размещены спецификации для данных файлов).
  • В случае если нет информации о том, в какую торговую точку была отгрузка.
    • Для дистрибьюторов, подключаемых по схеме DMS (формат файла xml) нужно завести на стороне учётной системы дистрибьютора виртуальную торговую точку и выгружать ее.
    • Для дистрибьюторов, подключаемых по схеме DMS Lite (формат файла excel) выгружать значение EMPTYOUTLET в атрибуте OL Code

Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.

Продукты без кода производителя

  • Все продажи по продуктам, у которых отсутствуют сопоставление с глобальным кодом производителя не пойдут в зачет результативности дистрибьютора.
  • Для получения деталей по данной проверке нажмите мышкой по данному результату.
  • В результате проверки представлен список не сопоставленной локальной продукции с глобальными кодами производителя.
  • Данные о глобальном коде продукции должны быть переданы в файле обмена localprodcuts.xml, в атрибуте CODE.
  • В учетной системе дистрибьютора локальный код продукта должен быть сопоставлен с активным глобальным кодом продукта. Сопоставление должно быть 1 к 1 (1 локальный код = 1 глобальному коду)
  • Корректный код производителя можно посмотреть в справочнике продукты веб-интерфейсе SalesWorks

Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.

Обращение в службу поддержки

При возникновении проблем с работой приложений DataQuality или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@salesystems.ru

При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:

  • название дистрибьютора, город в котором он находится (для того чтобы запрос адресовали инженеру в вашем часовом поясе);
  • четкое, максимально детализированное описание проблемы, с приложением скриншотов (если запрос касается работы приложений или качества данных)

В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность. После поступления запроса в службу поддержки, службой поддержки заводится запрос в системе учета и регистрации запросов IntraService, после создания запроса он переводится на сервисного инженера в вашем регионе, вам, как инициатору запроса, приходит уведомление о регистрации запроса с номером запроса.


Перейти к формированию отчета